Archeage вики
Advertisement

"Герои Ост-Терры" - внутриигровая книга во вселенной ArcheAge, расширяющая историю мира. Книгу можно приобрести у NPC Ночная Рассказчица. Квестовый предмет, который начинает цепочку квестов "Книги и легенды" на Харихаре (Восточный материк).

Описание.[]

Эта книга повествует о выдающихся гражданах Ост-Терры. Ваше внимание привлекает глава, рассказывающая о дальнем предке губернатора Калико.

История этого семейства кажется вам достойной внимания, и вы решаете на досуге заглянуть в библиотеку Аль-Харбы, чтобы попросить у госпожи Тальмиры другие книги о нем.

Текст книги.[]

Первый губернатор Ост-Терры

В разгар завоевательного похода императрицы Фарвати совет торговцев и знатных граждан Ост-Терры принял решение добровольно открыть ворота и сдать врагу город в обмен на пощаду. Это решение возмутило Аркадио Калико, капитана торговой шхуны (промышлявшего, по слухам, пиратством). Склонив на свою сторону моряков, солдат и городскую бедноту, он поднял бунт и захватил власть, объявив себя временным губернатором.

Аркадио Калико приказал горожанам собирать металл для отливки орудий и пушечных ядер. В ход шла и стальная обшивка кораблей, и кровельное железо - все, что было под рукой. Каменщики укрепляли городские стены, кузнецы ковали оружие, алхимики готовили горючие смеси и взрывные снаряды. Город намеревался отстоять свою свободу - или умереть, так и не покорившись врагу.

Армия Харихараллы разбилась о стены упрямого города. Императрица Фарвати погибла, и ее генералам пришлось отступить. Так Ост-Терра обрела статус единственного свободного города-порта на всем материке, а Аркадио Калико стал его первым полномочным губернатором.

Advertisement