Archeage вики
Advertisement

"Сборник легенд Саванны" - квестовая книга, которая, можно получить из ларца «История племен Саванны», после прохождения серии квестов "Наследники Висконии". Ларец приобретается у NPC Ночная Рассказчица.

Описание предмета.[]

В этой книге собраны популярные легенды Саванны, записанные бардами Северной Ишубары.

Начало квеста "История племен Саванны"[]

После прохождения квеста "Наследники Висконии", открыть ларец "История племен Саванны", затем подойти к NPC Меорин в Порту Лютни.

Текст книги.[]

Однажды мара Капаган вел свой прайд через равнину и увидел огромное дерево с раскидистой кроной. "Здесь мы поставим шатры, - сказал мара своим воинам. - А дерево будет следить за прайдом и предупреждать нас об опасности. Видите, какое оно высокое?"

И вот, когда шатры были расставлены, а в очагах запылал огонь, мара Капаган повел прайд на охоту. Но едва они выследили оленя и бросились в погоню, дерево закричало: "Чиалайя, чиалайя! (Что значит "великий воин степей".) Враги жгут твои шатры!"

Охотники поспешили обратно, но никого не увидели. "Враги догадались, что ты возвращаешься, и скрылись", - сказало дерево. В ту ночь прайд лег спать голодным.

На следующий день мара Капаган вновь повел воинов в степь. Они выследили не одного, а целых трех оленей, но едва Капаган занес копье, дерево вновь закричало: "Чиалайя, чиалайя! Враги жгут твои шатры!"

Воины вернулись в прайд, но опять никого не увидели, и дерево промолвило: "Они испугались тебя и умчались прочь".

Так продолжалось неделю, и ферре ослабели от голода. Тогда мара Капаган приказал охотникам сделать вид, что они уходят, а сам незаметно вернулся и спрятался в шатре. Не успело солнце пройти и половину пути по небосклону, как дерево закричало: "Чиалайя, чиалайя! Враг снова здесь!"

"Что же ты делаешь, лживое дерево? Ты хочешь, чтобы мы умерли от голода?" - грозно промолвил мара, выходя из укрытия. И дерево, затрепетав, ответило: "Мы не стало одиноко, чиалайя, и я захотел услышать твои рассказы у костра".

"Ты больше ничего не услышишь и никого не обманешь!" - вскричал мара Капаган, вырвал могучее дерево и перевернул его листьями вниз, а корнями вверх. С тех пор баобаб растет корнями к солнцу, а ферре Саванны никогда не испытывают недостатка в дичи.

- Записано Меорин из Порта Лютни.

Advertisement