Archeage вики
Advertisement

Глайдер — это особый предмет, устанавливающийся в специальный слот снаряжения и позволяющий вашему персонажу парить над землей в течение некоторого времени.

Управлять этим летательным средством можно с помощью клавиатуры:

  • W — ускорение (учтите, что глайдер при этом быстрее снижается);
  • A, D — смена направления полета;
  • S — позволяет снизить скорость и поймать поток воздуха.

Свой первый глайдер — самый простой аппарат, позволяющий только планировать с возвышенностей — вы сможете получить на 10-м уровне, выполнив специальное задание. Если же вы его случайно пропустите, то чертеж можно приобрести на Торговом острове за 5 серебра. Если же у вас есть необходимые ресурсы и вы изучаете профессию «Инженерное дело», то вы сможете изготовить глайдер самостоятельно.

В дальнейшем вы сможете улучшить свое летательное средство или сменить его на другие, уже усовершенствованные модели. При их использовании становятся доступными специальные умения: например, возможность изменить высоту полета, атаковать неприятеля или стать неведимкой. Или даже устроить красочный фейерверк! Чем лучше глайдер — тем выше скорость его полета и управляемость, а также разнообразнее доступные умения.

Некоторые планеры могут выполнять трюк «бочка», взмывая вверх при помощи потока воздуха. Это позволяет разнообразить тактику при нападении и пригодится во время морских сражений для взятия вражеских кораблей на абордаж.

Когда вам удастся заполучить заветный планер, не спешите сразу же пробовать его в деле. Помните, что для активации и сворачивания глайдера при взлете и посадке требуется некоторое время. Придется быть аккуратным, иначе ваш персонаж рискует упасть и получить смертельный урон.

При помощи глайдера можно попасть в «секретные» точки на локации, за открытие которых вы будете награждены бесценными слезами Нуи. Попробуйте залететь на верхушку какой-нибудь башни или пролететь над фонтаном в центре крупного города — может, именно здесь вас ждет сюрприз!

Некоторые летательные средства можно получить, только убив рейдовых боссов. Например, победа над Кракеном даст шанс обзавестись подобным устройством:

Добыть его будет непросто, но результат стоит усилий: этот глайдер позволит вам держаться в воздухе до 10 минут. И это единственный глайдер способный подниматься верх при нажатии клавиши S.

Те, кто не побоится освоить управление глайдером, откроют перед собой невероятные просторы для действий: не только насладятся красотами мира с высоты птичьего полета, но и получат возможность быстрее добраться в нужную точку или внезапно атаковать противника с воздуха. Не стоит бояться полета!

Список глайдеров[]

  • Простой глайдер
  • Экспериментальный глайдер
  • Улучшенный глайдер
  • Усиленный глайдер
  • Завершенный глайдер
  • Глайдер «Красный дракон»
  • Глайдер «Летучая мышь»
  • Легкий глайдер богини

Галерея[]

Advertisement