Archeage вики
Advertisement

Общественный транспорт — средства передвижения, регулярно курсирующие по заданному маршруту.

Общественный или что более приятно бесплатный транспорт доступен всем игрокам, независимо от их уровня и обеспеченности ресурсами. Он помогает быстрее перемещаться из локации в локацию, особенно при начальной прокачке, когда у игрока нет своего транспортного средства, а также при перевозке торговых грузов.

60232e35-32ab-4f03-9e27-8af2b054b625

Станционный смотритель

NPC (как правило это кто-то из Ру-Ру) с подзорной трубой показывают расположение общественного транспорта на карте в данный момент. Персональная Подзорная труба делает то же самое, позволяя не тратить время на поиск NPC. Она крафтится.

Дилижанс[]

Дилижанс- наземная повозка, ходит по определённому маршруту, довольно быстрый транспорт.

Чтобы сесть на дилижанс, нужно найти остановку, около которой находится NPC с подзорной трубой, используя которую можно узнать текущее положение дилижанса на карте.

99b6724da885859e

Дилижанс

Благодаря дилижансам и их разветвлённым путям сообщений можно попасть почти в любую точку материка (только одного, будучи наземным транспортом, дилижанс не может преодолеть океан)

Особые, городские дилижансы находятся в некоторых больших городах, чтобы можно было легче перемещаться в разные части города.

Дирижабль[]

Воздушное транспортное средство. Чтобы сесть на дирижабль, так же, как и в случае с дилижансом, нужно найти остановку. Остановка — специальная башня с двумя NPC с подзорными трубами, которые расположены на балконах.

Дирижабль, в отличии от дилижанса, путешествует только между локациями. Дирижабль можно назвать самым быстрым общественным транспортом. Единственная большая затрата времени идёт на его ожидание, которое может продлиться от 5 до 20 минут.

03

Дирижабль

Дирижабль отлично подходит для перевозки грузов.

Advertisement