Archeage вики
Advertisement
Остров Вечности

Остров Вечностиинстанс, добавленный в июле 2013 в корейскую версию игры.

История[]

Много лет назад на одном из островов в Северном море существовало процветающее королевство. Одну за другой захватывали они соседние территории, и не было им равных ни по силе, ни по богатству. Их владения были достаточно обширны, но правитель страны не остановился на достигнутом. Он направил все силы на развитие мореплавания, желая покорить и дальние земли. За непомерную гордыню жителей и военную мощь страны соседние государства прозвали королевство Островом Вечности. Но в зените славы король скончался, и трон перешел к его жене.

Единственной отрадой вдовы был ее наследник — юный принц.

Однажды мальчик играл у воды и в отражении увидел чье-то лицо. «Аранзеб...» — звал голос из глубин. С того дня принц потерял покой — с наступлением ночи его начинали мучить кошмары, ему казалось, что ужасные существа поднимутся из моря и унесут его. Бедной матери ничего не оставалось, как запереть мальчика в башне.

Первый маг Острова Вечности поведал царице, что для спасения сына нужно уничтожить врага, скрывающегося в море. Следуя приказу, солдаты королевской армии истребили тысячи рыб и русалок. «За владык Северного моря!» — кричали они.

Вдруг из глубины моря донесся прекрасный голос: «Вы посмели пойти против воли богов. Да поглотит ваше королевство морская пучина и да забудут вас навек!»

Этой же ночью разразился ужасный шторм. Рушились стены домов, воины пропадали в пучине вод. Жители в ужасе спасались бегством, но принц не мог убежать, ведь он был заперт в башне. Юноша открыл окно и увидел женщину. Не отрывая взгляда от незнакомки, прятавшей лицо под вуалью, принц шагнул из окна. В тот же момент огромная волна накрыла остров, на века погрузив его в небытие.

Незнакомка в вуали была самой богиней моря Даутой. Гордыня и жестокость людей привела ее в ярость, но со временем гнев ее утих, и теперь самые отчаянные смельчаки могут попытаться проникнуть на Остров Вечности.

Как найти город-призрак[]

Остров Вечности скрыт глубоко под водой на границе Спокойного моря и моря Вуали Света. Попасть туда можно, использовав камень цунами у кристалла, находящегося на верхушке Главного храма.

Как найти город-призрак

Пробраться на Остров без камня невозможно, но для получения этого предмета придется постараться. Подсказать, как его раздобыть, может босс подземелья Начашгара, Гадкий Варки. Кроме того, взять соответствующее задание можно у некоторых археологов мира ArcheAge. После сбора всех ингредиентов вы сможете изготовить сам камень цунами при помощи Фнумы, духа, обитающего неподалеку от входа в инстанс.

Как найти город-призрак 2

Структура подземелья[]

Подземелье разделено на 2 части: вход и убежище Дауты, куда можно попасть с помощью портала. Структура его проста — оно состоит из одного огромного круглого помещения.

Структура подземелья

Обитатели Острова[]

Первое, что увидят герои, отважившиеся отправиться на исследование города-призрака — загадочное огромное сооружение.

Обитатели Острова

Если вы не побоитесь к нему прикоснуться, то вода расступится, образовав стены, и перед вами обнажится земля, на которой будет лежать сфера Дауты. Использовав ее, можно призвать эльфийку Аранзебию, превратившуюся в богиню моря после встречи с Матерью Богов.

Обитатели Острова 2

Но сначала вам придется вступить в бой с прислужниками богини. Только после того, как вы успешно истребите их, вам явится сама Даута. Сразив ее, вы сможете узнать секреты, таящиеся на Острове Вечности!

Трофеи[]

Тем, кто успешно завершит поход и победит дух Дауты, достанутся великолепные награды. Среди них не только предметы для ремесла, но и высококачественное снаряжение, а также головной убор, дающий бонус к дистанции распознавания невидимости, вероятности критического удара и вероятности успешной блокировки атаки.

Трофеи

Остров Вечности, воплощение гнева богини Дауты — место захватывающих сражений и кровопролитных битв. Отважные воители, вперед к приключениям!

Ссылки[]

Advertisement