Archeage вики
Advertisement

Зачем, почему и как?[]

HBdrmZ- FuA
Pets 3
17

Ходить в одиночестве по громадному миру всё же одиноко, верно?

Да и спину прикрыть некому... Но ничего, от этого Вас спасут Ваши питомцы!

На каждом континенте используется свой собственный вид боевиков - для Западного континента это волкопсы, умные помощники Нуиан и Эльфов, на востоке же Ферре и Харнийцам помогают верные камышовые коты. Думаете кошки не могут быть верными? Ошибаетесь и ещё как - боевой кот размером с некрупную собаку готов отдать жизнь за хозяина.

Боевые звери умеют многое - кто-то оглушать противника, кто-то принимать на себя атаки и отвлекать врага от хозяина, а кто-то просто составлять кампанию. Получить малыша такого зверя можно многими способами. Так, помимо стартовых боевиков, которых получают фракции в Мерианхольде(запад) или Поющей земле(восток), существуют ещё фермерский боевой питомец и приручаемые Рейд боссы, но обо всё по порядку.

Как вырастить себе помощника?[]

Стартовые малыши, требуют внимания к себе и пестования, буквально с пелёнок, как и почти все ездовые животные. Подробно, весь процесс описан в статье о ездовых маунтах, однако есть одно отличие, которое поставит многих в тупик - детёныши требуют молока! И не просто молока, а парного! Где же его достать?

Всё очень просто - молоко добывается прямо на ферме, рядом с местом продажи малышей - там находятся коровы, которых можно и нужно подоить, чтобы получить бутылочку молока. Один раз подоив корову, Вы получите одну бутылку молока. Обычное молоко, получаемое у фермерских коров на пугалах не подойдёт.

Также не следует забывать и о экипировке нашего бойца, ведь Вам не хочется постоянно бегать к Смотрителю стойл и воскрешать его за плату? А доспехи помогут ему быстрее приходить в себя после схваток. Сразу оговорюсь - большинство питомцев не способно самостоятельно удерживать на себе агрессию мобов - слишком мало здоровья и защиты, по этому либо у владельца должна быть поддерживающая ветка(исцеление, воодушевление), способная лечить других, либо нужно нападать первым.

Большинство боевиков, после выращивания имеют по умолчанию 25-й уровень и 2 первых навыка - атакующий и лечащий и не могут быть использованы персонажами ниже 20-го уровня.

Как детёныш, так и взрослый зверь, питомец является персональным предметом и не передаётся. Исключением являются только сети с отловленными рейд боссами и детёныши фермерских питомцев.

Броня для питомца или эпопея с седлом.[]

Доспехи продаются у Смотрителя стойл, вот только на них не налезает седло! Как тогда защищать спину, ячейка-то есть для этого?

На второй странице, примерно с середины, у всё того же НПС, начинается броня на тушку. По аналогии сёдел, они имеют в требовании к уровню кратность 10, однако минимальный уровень такого доспеха - 20й и вплоть до 50-го. 50-й максимальный для питомцев, в отличии от хозяина, уровень.

Почему он бросается на всё подряд?[]

Существует несколько режимов для питомца - если маунт может только бежать или ожидать вас, то питомец имеет ещё два режима - защиты и атаки.

Защита(щит) подразумевает, что питомец будет атаковать только тех, кто атакует вас или кого атакуете вы.

Атака(меч) - питомец атакует любого ближайшего монстра. Учитывая живучесть зверьков, лучше его не использовать.

Чтобы питомец автоматически использовал свои навыки, нужно включить один из двух режимов(атаки или защиты) и нажать правой кнопкой мыши на каждый навык, уже доступный ему. При каждом следующем призыве, процедуру включения навыков придётся повторять.

Стартовые питомцы[]

Боевой Камышовый кот[]

Cad857777d0f4f8dfc800e6d462e7256
3e296aefc60eaf1b518441b3a2fa62bb
923617c4dedb9d400f1d964a6deefaa9

Можно получить на восточном континенте, в локации "Поющая земля".

Представители рас ферре и харихаран (харнийцев) могут получить боевого кота по квесту. Все остальные могут купить боевого кота за 10 серебряных монет, подойдя к специальным лоточкам.

Существует в трёх цветовых вариациях.

Умения

Болезненный удар. Наносит 67 ед. урона (96 на 37 уровне) и с некоторой вероятностью оглушает цель на 2 сек. Мгновенное применение. Потребляет 82 маны. Дистанция применения 0-2 метра. Восстановление: 18 сек. Доступно с 20 уровня.

Зализывание ран. Питомец мгновенно восстанавливает 500 ед. здоровья (плюс 70 за каждый последующий уровень). Мгновенное применение. Потребляет 123 маны. Восстановление: 18 сек. Доступно с 25 уровня.

Кошачьи рефлексы. Повышают вероятность нанести критический удар и уклоняться от атаки врага на 30% в течение 10 сек. Мгновение применение. Потребляет 91 маны. Восстановление: 30 сек. Доступно с 30 уровня.

Острые коготки. Кот выпускает коготки, повышая силу атак на 40% в течение 10 сек. Мгновенное применение. Потребляет 101 маны. Восстановление: 20 сек. Доступно с 35 уровня.

Удар когтями. Наносит противнику 135 ед. урона (193 на 40 уровне) и с вероятностью 50% в течение 14 сек. дополнительно наносит до 701 (730 на 40 уровне) ед. урона. Дает эффект кровотечения. Мгновенное применение. Потребляет 251 маны. Дальность: 0-2 м. Восстановление: 15 сек. Доступно с 40 уровня.

Комбо. Если цель уже страдает от кровотечения, оно усиливается.

Боевой волкопес[]

Bf92ea28de5a18b3d2ccd7f0cf49a137
46809504cd472e43dd479e956e5fc9d9
5bdcce2705a3d421e8d4511134c50147

Существует в трёх цветовых вариациях.

Можно получить на западном континенте, в локации "Мэрианхольд".

Представители рас нуиан и эльфов могут получить боевого волкопса по квесту. Все остальные могут купить его за 10 серебряных монет, подойдя к специальным лоточкам.

Умения

Удар лапой. Волк бьет противника лапой, нанося физический урон, зависящий от уровня волка (180 на 47 уровне). Дистанция применения 0-2 метра. Откат умения 6 сек. Доступно с 20 уровня.

Восстановление. Волк восстанавливает себе определенное количество жизней, зависящее от уровня волка (870 на 47 уровне). Откат умения 18 сек. Доступно с 25 уровня.

Ярость. Скорость атаки волка возрастает в два раза на 7 секунд. Откат умения 30 сек. Доступно с 30 уровня.

Бросок. Волк прыгает на цель с дистанции 0-15 метров, нанося ей урон, зависящий от уровня волка (120 на 47 уровне), и сбивает ее с ног на 2 секунды. Дистанция применения 0-15 метров. Откат умения 18 сек. Доступно с 35 уровня.

Защита владельца. Волк заставляет противника атаковать себя, провоцируя противника и генерируя высокую степень угрозы. Время применения умения 1 сек. Дистанция применения 0-10 метров. Откат умения 30 сек. Доступно с 40 уровня.

Черный камышовый кот

Kot-main

Представители рас ферре и харнийцев могут получить черного кота на восточном континенте на общественной ферме в локации Тигриный хребет.

Для получения черного кота необходимо выполнить цепочку квестов с 25 лвл, которые берутся у животновода.

Все расы могут купить и вырастить чёрного кота за 5 дельфийских звёзд в Мираже. Лоток с котёнком находится у лотков рысаков в северной части острова, на территории западной фракции.

Умения

Кошачий шаг. В радиусе 6 метров на 1 минуту накладывает на союзников баф, повышающий скорость бега на 5% союзников без груза, на 30% - с грузом.

Откат умения: 60 сек. Доступно сразу.

Фермерский питомец[]

Боевой белый медведь

Fbear

Фермеры, разводящие белых медведей имеют некоторый шанс, что у медведицы родится детёныш. Дальше он с некоторым шансом либо становится ездовым белым медведем. Детёныш называется "ручной белый медвежонок"(!), итем "белый медвежонок" является фермерским предметом, из которого вырастает медведица или медведь, для пугала, дающие шерсть.

Детёныш свободно передаётся и продаётся на аукционе.

Боевые белые медведи - это свирепые медведи, готовые защищать своего хозяина ценой своей жизни.

Умения

Сильный удар. Радиус действия: до 2м. Откат: 6 сек. Наносит урон (мощность зависит от уровня питомца).

Природное жизнелюбие. Откат: 18 сек. Применение - мгновенное. Восстановление Х ед.здоровья в течение 10 сек.

Угрожающий рык. Откат: 30 сек. Радиус действия: до 10м. Питомец провоцирует противника, отвлекая его внимание от хозяина. Доступно с 30 уровня.

Натиск. Радиус действия - 15м. Откат: 18 сек. Наносит цели Х ед. урона, с некоторой вероятностью сбивая ее с ног на 2 сек. Доступно с 35 уровня.

Заживление ран. Откат: 1 мин. Действует 30 сек. Восстанавливает по Х ед. здоровья в секунду. Доступно с 40 уровня.

Рейд Боссы[]

Приручение[]

В игре существует несколько различных Рейд боссов, которых можно поймать и "приручить", для чего нужна сеть и, собственно рейд, так как существа это далеко не слабые.

Приручение питомца (тайминг, тамминг) — процесс получения боевого питомца из босса или монстра.

Ловушки[]

Для приручения сильных монстров нужны специальные ловушки. Создать их можно на станке, который используется для создания кожаной брони. Для одной ловушки требуется 15 штук Дублёной кожи, по пять штук драгоценных камней разного типа, и 20 чернил печатника. Самый проблемный материал после обновления 1.2, это кожа второго грейда, так как сами по себе новые компоненты для создания получаются достаточно трудно, за паки, отвезённые на другой материк и на аукционе стоят порядочно, а для крафта их нужно много.. Себестоимость ловушки невысока, но учитывая то, что это — расходный материал, а таких ловушек может потребоваться большое количество, их производство может сильно ударить по карману - стандартно это выливается в сумму от 150 золотых за одну сеть.

Ловушки существуют двух типов – для поимки легендарных боссов и мифических. В создании отличий у них практически нету. Для создания одной нужны рубины и сапфиры, а для другой – топазы и изумруды. Остальные требуемые ресурсы одинаковы.

Боссы для приручения[]

Поймать и приручить можно только боссов, обычные мобы для этого не годятся. На данный момент с помощью ловушки для легендарных боссов можно поймать Горгулий и Ячу.

Сеть для ловли мифических существ

Рецепт: 20 чернил печатника, 15 шт. дубленой кожи, 5 топазов, 5 сапфиров.

Кого можно поймать

Трауд Злобно Шипящая — босс 30-го уровня, находящийся на Полуострове Падающих Звезд (Западный континент).

Тайран Раздраженный— босс 30-го уровня. Его можно найти в Земле Говорящих Камней (Западный континент).

Терракотовый страж Ха-Дзин(Яча) — босс 50-го уровня. Обитает в Поющей земле (Восточный континент) и требует для призыва прохождения определённого квеста.

Повелитель огня — босс 30-го уровня. Находится на Полуострове Рассвета (Восточный континент).

Сеть для ловли легендарных существ

Рецепт: 20 чернил печатника, 15 шт. дубленой кожи, 5 изумрудов, 5 рубинов.

Кого можно поймать

Каменный странник(Голем) — босс 30-го уровня. Находится на Плато Соколиной Охоты (Восточный континент) и в Лесу Гвинедара (Западный континент).
Властелин ветров — босс 30-го уровня. Местонахождение — Холмы Лилиот (Западный континент).

Процесс приручения[]

Непосредственно отлов в игре является довольно простым действием. Для этого нужно всего лишь опустить запас здоровья монстра до определённого уровня(в районе 10% хп моба) и использовать на нём ловушку. В случае успеха, который колеблется в районе 10-20 процентов, у вас в инвентаре появится итем "сеть с (название прирученного босса)". Нажав по нему правой кнопкой мыши, вы получаете своего пета(после этого передать его уже не удастся).

Особенности прирученных питомцев[]

Прирученные питомцы сильно превосходят по характеристикам стартовых боевых животных.

Учитывая то, что даже обычные боевые животные наносят в бою достаточно сильный урон, появление таких уникальных монстров делает их очень лакомыми кусочками для любителей одиночного и командного ПвП(PVP, Player with Player - битва между игроками). Помимо большого урона, Яча может обездвижить противника на четыре секунды, а голем – притянуть к себе. Эти животные являются не только ценными напарниками в бою, но и неплохим вариантом заработка денег в игре.

Такие питомцы являются на аукционе дорогостоящим товаром, так как в отличие от стартовых, сеть с пойманным питомцем свободно передаётся.

А теперь, рассмотрим подробнее этих боевых питомцев:

Рейд боссы, как питомцы[]

Трауд Злобно Шипящая 

HyWwFX8c

30-го уровень. Обитает на Полуострове Падающих Звезд (Западный континент).

Сложнее, чем Блуждающий голем (около 200к хп), поэтому параметры статов питомца будут лучше.

Пойманная Трауд имеет только атакующую роль - наносит урон противникам в ближнем бою. Питомец наносит высокий урон, кроме того имеет умения увеличивающие собственный урон, например, Берсерк. Этот питомец подходит для всех персонажей - как с ближней, так и с дальней атакой.

От себя отмечу, что Трауд, на максимальном, пятидесятом, уровне обретает чуть больше десяти тысяч хитов здоровья и неплохой дамаг навыками - лично у меня она выдавала до двух тысяч урона за раз, однако весьма легко прибивается теми же 51-ми, по этому она годится только, как дамагер, наносящий дополнительный урон(персонажи способны за раз наносит ощутимо больше неё, однако кусается она достаточно больно), который, в прочем, также бывает весьма полезен. Для того, чтобы удерживать моба на расстоянии от игрока она не рассчитана - быстро загнётся и не сможет удержать агро, но в качестве боевого спутника весьма полезна.

Качество питомца: уникальное

Умения

Первое умение горгулья получает на 20 уровне - фиксированное, потом на 25, 30 и 40 еще по одному умению рандомному 1 из 2, на 50 уровне еще одно фиксированное умение.

-1412582787

Тайран Раздраженный

JT0PpJY6

30-го уровень. Его можно найти в Земле Говорящих Камней (Западный континент).

Внешне ничем не отличается от Трауд. Пойманный, может, как спровоцировать цель, так и удержать ее, а так же защитить хозяина. Можно использовать, как ДД второго плана. Как конкретно использовать горгулью подскажут умения, которые достались вашему питомцу.

Качество питомца: уникальное

Умения

На 50 уровне у питомца фиксированное умение, начиная с 25 уровня каждые 5 уровней питомец получает рандомное умение (одно из двух).

-1412582948

Терракотовый страж Ха-Дзин(Яча) 

50-го уровень. Обитает в Поющей земле (Восточный континент) и требует для призыва прохождения определённого квеста.

Самый мощный из РБ (460к+ хп), которых можно поймать. Затаймленный Яча может изменять внешнюю форму и силен в ближнем бою. Рассматривая его умения можно сделать предположение, что он может быть полезен и в PvP.

KamTGv

Умения

Привратник имеет фиксированные умения на 20 и 50 уровне и рандомные (1 из 2-х) умения на 25, 30 и 40 уровне.

TdKZD

Каменный странник(Голем) 

WzjmIS

30-го уровень. Находится на Плато Соколиной Охоты (Восточный континент) и в Лесу Гвинедара (Западный континент).

Захватить Блуждающего голема проще всего из всех обозначенных РБ ( чуть больше 100к хп), в основном использует физическую атаку, катается по земле и удерживает на месте. Боевой пет Блуждающий голем может выполнять для своего хозяина роль танка. Его умения "Рев Защиты" и "Защита Хозяина" могут помочь владельцу во время охоты.

Качество питомца: редкое

Умения

Начиная с 25 уровня, через каждые 5 уровней, питомец получает 1 из 2 умений, на 50 уровне только одно фиксированное умение.

VBnpm4cb

Властелин ветров

B892257cf669

30-го уровень.Местонахождение — Холмы Лилиот (Западный континент).

Относительно сложный босс( 100к хп). Персонажи с дистанционной атакой могут попробовать заманить босса к общественной ферме - нужно поставить босса так, чтобы он упёрся в ворота и спокойно зафармить его в одиночку.

Качество питомца: редкое

Умения

Неизвестны.

Повелитель огня

Огня

30-го уровень. Находится на Полуострове Рассвета (Восточный континент).

Для этого босса потребуется хорошая пати, так как сам он имеет, как дальнобойные так и ближние АОЕ(массовые) мощные атаки.

Пойманный, обладает маг. атаками, однако характеристиками мало отличен от стартовых питомцев.

Качество питомца: редкое

Умения

Востановление. 25 уровень. Востанавливет себе некоторое количество хп. Откат: 18 сек.

Щит. 30 уровень. Питомец закрывается магическим щитом, поглощающим урон.

Стена огня. 35 уровень. Стена огня, наносящая урон все кто оказывается в радиусе действия.

Берсерк. 40 уровень. Повышения урона от критических ударов.

Данжевые питомцы[]

Черночешуйчатый ослепитель

BVYke

Питомца можно получить, пройдя героический режим данжа Воющая бездна(выпадает с маленьким шансом). Может быть полезен в ПВП. Возможно недоступен в русской локализации(!).

Умения

Проклятый глаз. 20 уровень. Мишень, проклятая взглядом, чувствует крайнюю усталость в течении 7 секунд, скорость атаки и скорость передвижения постепенно снижаются.

 Восстановление. 25 уровень. В течении 10 секунд питомец восстанавливает себе 448 здоровья.

 Шепот страха. 30 уровень. На 2 секунды пугает ближайшие цели, заставляя разбегаться.

 Месть брони. 35 уровень. В течении 10 секунд 30% нанесенного урона в ближнем бою будет возвращаться противнику.

 Ядовитое дыхание. 40 уровень. Отравленная цель в течении 8 секунд получает по 202 урона.

Редкие питомцы[]

Большинство из этих питомцев невозможно достать, и, в общем-то, они бесполезны.

Белая лиса[]

Beliy-lis-archeage

В Корейской локализации являлась подарком за достижение 30 уровня персонажа. На руофе была подарком за покупку билетов и посещение мероприятия на теплоходе, а также получалась в результате розыгрыша призов во время викторины в официальной группе игры Вконтакте.

Качество питомца: обычное

Умения

Удар лапой. Бьет противника лапой, нанося физический урон, зависящий от уровня питомца. Доступно сразу.

Восстановление. Восстанавливает себе определенное количество жизней, зависящее от уровня питомца . Доступно сразу.

Питомцы с эвентов(ныне не достать)[]

Любопытный древень

Boevye-pitomtsy-lyubopytnyy-dreven

Молодой энт, преданный своему хозяину, который вырастил его из маленького семечка, ухаживал за ростком, поливал и подкармливал. Могучие руки наносят сокрушительные удары врагам, а мощная кора - это превосходная защита от вражеского урона.

Получить его было просто - в течение трёх недель, пока проходил инвент, нужно было заходить в игру на пару минут ровно 7 дней, чтобы взять квест у агента миража и высадить саженец древа мудрости, полученный у Аукциониста. За семь ветвей, получаемых при высадке саженца, Аукционист выдавал питомца.

Изначально древень 10 уровня.

Качество питомца: обычное

Умения

Удар. 10 уровень. Наносит одному врагу физический урон.

Загрубевшая кора. 15 уровень. На 10 секунд питомец накрывается щитом и получает на 15% меньше урона.

Природное жизнелюбие. 20 уровень. В течение 10 секунд восстанавливает часть здоровья. Откат: 18 сек.

Провокация. 25 уровень. Заставляет нападать врага на себя, отвлекая его от хозяина.

Могучий удар. 30 уровень. Наносит врагу физический урон с некоторой вероятностью отбрасывает и оглушает его на 2 секунды.

Любопытный лесовик

Boevye-pitomtsy-lyubopytnyy-lesovik

Маленький невзрачный лесовичок, использующий для своего передвижения маленькую тросточку.  

Он выбрался из леса, потому что заинтересовался вашим садом и готов стать вашим верным помощником. 

Питомца можно получить в награду за квест, который выдает агент Миража. В среднем на квест уходит 7 дней. В результате мы имеем вот такого неоднозначного помощника.

Изначально 10 уровня.

Качество питомца: обычное

Умения

Порыв ветра. 10 уровень. Наносит нескольким врагам в радиусе 15 метров магический урон

Боевой раж. 15 уровень. В течение 12 секунд на 50 процентов увеличивается скорость атаки.

Быстрое исцеление. 20 уровень. Питомец мгновенно восстанавливает часть своего здоровья.

Отравленный шип. 25 уровень. В течение 6 секунд противник получает урон ядом.

Ядовитый гриб. 30 уровень. Лесовичок сажает ядовитый гриб, который наносит урон всем противникам, попавшим в радиус его действия.

Морская черепаха

58aff7b4f13c164895eeb35b54bdb4f9

Этого питомца можно было получить во время рыболовного инвента, проходящего в Мираже, за 600 жетонов, получаемых из вылавливаемых сундучков, по квесту. В этом же инвенте можно было получить бижутерию рыболова за всё те же жетоны, а также редкие объекты из сундуков. Качество питомца - синее, а не белое, как у стартовых и фермерских.

Качество питомца: редкое

Умения

Сильный удар. Наносит противнику 101 ед.урона. Дальность: 2 м Откат: 6 сек.

Угрожающий рык. Питомец провоцирует противника отвлекая его внимание от хозяина. Дальность: 10 м. Откат: 30 сек.

Кубарем. Наносит цели 67 единиц урона с некоторой вероятностью сбивая ее с ног на 2 секунды. Дальность: 15 м Откат: 18 сек.

Струя воды. Наносит противницам 273 единицы урона от заклинаний и отталкивает их. Каст: 2 сек. Радиус действия: 15 м. Откат: 40 сек.

Природное жизнелюбие. Питомец восстанавливает 447 единиц здоровья в течении 10 сек.

Откат: 18 сек.

Декоративные питомцы[]

Не имеют каких-либо навыков и являются исключительно декоративными питомцами. Сейчас не доступны.

Котёнок[]

Ad5203a37b055e80

Можно было получить со 2 по 5 октября 2014 в Москве, побывав на стенде Mail.Ru Games на выставке «Игромир».

Детеныш дымчатой ятты[]

70732ca8f2cc1f25

Можно было получить в июле 2014 года, после обновления, вводящего красного дракона Гартарейн за покупку премиума на 90 дней.

Степной львенок
Гнедой жеребенок

Декоративные львёнок, оленёнок, таре, жеребенок[]

Ранее продавались у торговцев Консорциума, на базе Консорциума Синей соли за 5000 ремесленной репутации. После обновления 1.2 способ получения неизвестен. Внешне выглядят как детёныши ездовых животных. Персональный предмет при получении.

Advertisement