Archeage вики
Advertisement

Покупка и продажа предметов — неотъемлемая часть любой игры. В ArcheAge присутствует система сухопутной и морской торговли.

У жителей Изначального материка в ходу были так называемые "дельфийские монеты". По всей вероятности, их использовали при торговле между племенами. В данный момент актуальны три валюты, подробнее о которых мы расскажем ниже. Также вы узнаете, как реализованы торговые взаимоотношения в ArcheAge, не считая стандартного обмена между игроками.

Валюта[]

Слезы Нуи появились во времена первого союза Нуи — людей, эльфов и дворфов. После войны Затмения эта валюта вышла из употребления. Ныне изъята из игры и осталась в качестве редких итемов на хранении у игроков.

Дельфийские монеты можно получить за продажу торгового груза специальным NPC на всей территории мира или в обмен на звезды героя.

Золото является самой ходовой валютой и используется для обмена вещами с другими персонажами. За него можно покупать экипировку, ресурсы и ездовых животных. Получить золото можно, выполняя задания, продавая предметы и торговые грузы.

Торговый остров(Мираж)[]

На этот остров можно попасть через специальные порталы совершенно бесплатно. Небольшая мирная территория привлекает жителей всех континентов. Здесь найдется все: корабли, дома, ездовые животные, техника и многое другое. Кроме того, на острове можно опробовать покупаемый товар. Для приобретения каждого вида предметов требуется своя валюта: например, лошадь можно купить за 30 слез Нуи, а дома — за дельфийские монеты.

Trade 11 s 0

Торговые грузы[]

Грузы уникальны для каждой территории, и их стоимость напрямую зависит от того, как далеко от родной локации их продают. Для создания груза используются различные ресурсы: простые и редкие, которые можно получать при сборе или изготовлении предметов. Экономика игры очень сложная и стоит учитывать, что насытив рынок одним видом товаров их цена будет падать. Перевозка торговых грузов осуществляется разными способами. Для любителей морских приключений предназначены специальные торговые корабли, которые вмещают больше перевозимых товаров.

Trade 12 s 0

Аукцион[]

NPC-аукционисты есть во всех крупных поселениях. Найти товар можно по названию, цене, типу, рейтингу. Для продажи товара не надо стоять весь день в городе: вы можете зарегистрировать его в системе и продолжить заниматься своими делами. Совершать покупки можно только за золото.

Advertisement