Archeage вики
Advertisement
Эльфы

Эльфы (англ. Elves) — раса, проживающая на Западного материка. Эльфы — грациозные возвышенные создания, живущие в гармонии с природой, обособленно от суетного мира. Их сдержанность зачастую воспринимается другими народами как холодность и даже жестокосердие, а мудрость, накопленная в течение непомерно высокой жизни, граничит с высокомерием.

Описание[]

По сравнению с другими народами они могут показаться слабыми, но внешность обманчива — эльфы достаточно сильны, выносливы, умеют приспосабливаться к любым условиям, прекрасно обращаются с оружием и в совершенстве владеют магией. Домов они не строят — не видят в них необходимости. Для комфорта им достаточно любого примитивного укрытия от дождя и ветра.

Красота и культура эльфов привлекает многих людей. Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением.

После переселения с Изначального материка продолжительность жизни представителей этого народа сильно сократилось, но эльфы по-прежнему считаются самой долгоживущей расой. Вплоть до 50 лет они считаются детьми и выглядят соответствующе, а взрослыми начинают считаться и вовсе только по достижении 100 лет. Чтобы эльф выглядел как старик, его возраст должен превышать 700 лет.

Общество эльфов основано на почитании родственных уз. Собственная семья для них важнее всего, а к представителям других они относятся менее тепло. В наши дни у эльфов нет правителя, однако есть сенат, существующий еще со времен Изначального континента и решающий важные для народа вопросы. Религии, как таковой, нет, однако эльфы высоко чтят предков. Считается, что с духами умерших могут связываться наделенные уникальными способностями медиумы, при помощи которых потомки могут обратиться к почившим родственникам. Кроме того, в честь духов боевые жрецы, эокады, проводят особые поминальные обряды.

История[]

Эльфы не ведут хроник, поэтому историкам других рас о них известно крайне мало. Они скептически относятся к летописям и стараются сохранять информацию о других племенах в памяти. А свои легенды они предпочитают передавать из уст в уста — чтобы запомнить услышанное, собеседник повторяет за рассказчиком по словам.

Раса зародилась на Изначальном материке немногим позже эфенов и накшасов. От эфенов они получили помощь и наставничество, в результате чего их цивилизация быстро развивалась, за короткое время достигнув невероятных высот. После появления других рас эльфы быстро стали одним из самых влиятельных народов.

В те времена у эльфов уже существовал сенат, но был и король, обладающий абсолютной властью.

Во время Исхода они вместе со всеми прошли через дверь в Белый лес и остались на Западном материке, решив не путешествовать в поисках лучшего места.

Сам Исход эльфы восприняли как трагедию не только из-за разрушения их дома, но и потому, что перед расколом обезумевший бог разрушения Кириос убил величайшего мага и последнего короля эльфов — Аранзеба, пытавшегося усмирить разбушевавшееся божество. Это стало серьёзным ударом для всего эльфийского народа, и в память об Аранзебе они и по сей день не избирают нового короля.

Вместе с нуианами и дворфами эльфы поделили земли континента, заключив союз, благословленный богиней Нуи. Получив северные территории в свое полное распоряжение, эльфы жили скрытно и практически не взаимодействовали с другими расами. Именно поэтому их история и остается тайной.

Наши дни[]

Сейчас, когда Изначальный континент опять стал относительно безопасным, эльфы с энтузиазмом устремились вновь осваивать некогда потерянные земли. Несмотря на союз, они с недоверием относятся к нуианам, а потому стараются проводить исследования самостоятельно.

Ныне главной целью, объединившей всю расу, стала месть Кириосу и возвращение к обычной жизни, как в прежние времена. Ни природа Сада — истока жизни в мире ArcheAge, ни богатства Изначального материка их не интересуют.

Умения[]

Десятилетия, проведенные у озера Гвеонид, сделали эльфов искусными пловцами.

  • Eskill1Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.
  • Small icons ramkaСкорость плавания увеличена на 5%.
Advertisement